04.10.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания «1С-Рарус» автоматизировала основные бизнес-процессы в «Транс-Мороз» с помощью «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Программа позволила наладить четкую работу с клиентами, ускорить их обслуживание и повысить лояльность. Широкий набор разнообразных отчетов помогает анализировать деятельность компании и принимать необходимые корректирующие действия. «Транс-Мороз» - дилер и сервисный центр техники Krone, KOGEL, Fliegl, HUMBAUR, «ПРОМАВТО», «АвтоМаш», ПСП-НН, дилер и сервисный партнер Global Freeze, ZANOTTI, KINGTEC, «Элинж», РЕФ. Руководство «Транс-Мороз» приняло решение об автоматизации деятельности своей компании с целью создания конкурентных преимуществ и повышения лояльности клиентов. С первых дней основания центра главными направлениями его деятельности были сервисное обслуживание и ремонт фургонов, прицепов и полуприцепов любых марок, производителей и моделей. В связи с этим главное внимание при выборе информационной системы было обращено на возможность автоматизации работы автосервиса. Руководство компании отдало предпочтение продукту «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» как наиболее функциональному решению. Программа позволила оптимизировать работу специалистов автосервиса. Автоматизированное рабочее место включает следующие функциональные панели: - Клиенты и автомобили. Предоставляет полную информацию о клиентах центра, в том числе контактные данные, информацию о последнем обращении, историю ремонта. - Калькуляция ...
читать далее.