26.08.1997 Новости IBM хочет убедить деловых людей, что при ведении электронной торговли неполадки в Web вовсе не обязательно приводят к потере денег и клиентов или краху. Недавно IBM анонсировала серию услуг для восстановления узлов после сбоев в Web. Три центра по оказанию таких услуг - в Нью-Йорке, Мэриленде и Колорадо - будут поддерживать связь с провайдерами Internet и осуществлять экспертизу Web, чтобы гарантировать быстрое восстановление коммерческого узла в случае катастрофы. Цена месячной подписки на такие услуги варьируется от нескольких сотен до десятков тысяч долларов. При этом и сами услуги будут значительно отличаться. Вот некоторые из них: альтернативное соединение с провайдером Internet, резервное копирование на магнитную ленту, прямое соединение по линии T-1 с Web-узлом клиента и зеркалирование приложений и данных. “Все зависит от того, насколько быстро надо восстановить работу и насколько допустимы потери данных”, - резюмировал Майкл Солтер, менеджер проекта в центре IBM Business Recovery Services (Стерлинг-Форест, шт. Нью-Йорк). По словам Солтера, этими новыми услугами начнут вскоре пользоваться три компании - финансовая, страховая и фармацевтическая. Однако службы восстановления IBM еще нуждаются в доработке. До сих пор IBM работает лишь с одним крупным провайдером Internet: своей собственной IBM Global Network. Но Солтер уверен, что переговоры, ведущиеся с несколькими другими провайдерами, успешно завершатся до конца лета. Ключевым моментом в работе ...
читать далее.