18.07.2013 НовостиДокументооборот Думы городского округа Тольятти с начала 2013 года ведется в системе электронного документооборота «ДЕЛО». Выбирая систему документооборота для замены действующей на тот момент программы, специалисты Думы изучили проекты внед-рения СЭД «ДЕЛО» в Самарской области, а также опыт коллег из представительных органов других регионов. Мэрия Тольятти активно развивает документооборот на базе СЭД «ДЕЛО» уже 10 лет, и специалисты Думы смогли очень хорошо познакомиться с системой, оценить ее возможности и интерфейс. Решение о внедрении СЭД было принято в конце 2012 года, тогда же были закуплены рабочие места, проведены необходимые настройки и обучение персонала отдела по делопро-изводству аппарата Думы. Рабочие места были установлены во всех структурных подразделе-ниях, что позволило обеспечить оперативный доступ специалистов городской Думы к доку-ментам и возможность совместной работы над ними. Были решены следующие первоочеред-ные задачи: автоматизация регистрации всех групп документов; обеспечение контроля исполнения документов и поручений в аппарате Думы; сканирование документов с прикреплением электронных образов к регистрацион-ным карточкам. Уже после первых месяцев эксплуатации стало очевидно, что новая система функцио-нальнее ранее используемой и дает возможность решить множество дополнительных задач. В частности, «ДЕЛО» позволяет организовать работу по согласованию в электронном виде про-ектов документов, использовать электронную подпись и в ...
читать далее.