11.10.2013 Новости, Планирование и проекты, Строительная и деревообрабатывающаяПроект выполнен на базе решения «1С:Документооборот 8 КОРП». Работа с электронными документами экономит рабочее время сотрудников, ускоряет процесс документооборота с внешними потребителями. Теперь специалисты подразделений ФГУП «Спецстройсервис» за считанные минуты получают полную, подкрепленную необходимыми документами информацию о ходе исполнения проекта. Обеспечен оперативный структурированный доступ. ФГУП «Спецстройсервис» входит в структуру Федерального агентства специального строительства («Спецстрой») России. Основные задачи ФГУП – снабжение оборудованием и стройматериалами объектов строительства. Чтобы организовать поставку необходимого оборудования и материалов, требуется провести мероприятия от обработки заявок от заказчиков до заключения договоров, включая закупочные процедуры по 223 ФЗ. По каждому проекту необходимо хранить полный пакет документов: начиная с переписки и заканчивая договорами со всеми приложениями к ним. В рамках одного проекта могут заключаться десятки договоров с различными поставщиками. Ранее информация о проектах хранилась в электронных таблицах в разных подразделениях предприятия. Проверка и анализ этой информации занимали очень много времени. Отчеты, которые получало руководство, не всегда содержали все необходимые сведения, что усложняло контроль состояния дел и поиск путей для оптимизации работы предприятия. Руководство «Спецстройсервиса» приняло решение организовать хранение всех документов в электронном виде. Для этого ...
читать далее.