04.09.2013 НовостиПри переходе к высокоскоростным сетям HSPA+ и 4G/LTE распределительные транспортные сети (Mobile Backhaul) зачастую становятся «слабым звеном» сетевой инфраструктуры. По этой причине операторы активно модернизируют свой «транспорт», готовясь к резкому возрастанию объемов трафика данных. J’son & Partners Consulting представила краткие результаты исследования основных тенденций и перспектив развития транспортных сетей Backhaul в России и в мире. Классическая транспортная сеть оператора мобильной связи состоит из двух основных сегментов: распределительной сети (backhaul), связывающей базовые станции с контроллерами и центрами коммутации подвижной связи (Mobile Switching Center, MSC); магистральной сети (backbone), обеспечивающей высокоскоростной транспорт между центрами коммутации. В иерархии телекоммуникационных сетей сети backhaul занимают позицию промежуточного звена («средней мили») между базовой сетью (Core Network) и малыми подсетями на «краю» всей сети. По мере совершенствования технологий радиодоступа (от сетей второго и третьего поколения — к четвертому) узкие в отношении пропускной способности участки сетей смещаются в направлении от радиоинтерфейса в сторону транспортной распределительной сети. Быстрый рост трафика мобильного ШПД при переходе к новым высокоскоростным сетям HSPA+ и LTE является одним из главных побудительных мотивов для операторов для увеличения инвестиций в сети Mobile Backhaul. Так, по оценке «МегаФона», к концу 2012 г. около 100 тыс. абонентов ...
читать далее.