04.09.2013 НовостиСеть аптек «Первая помощь» повысила надежность и качество бизнес-процессов благодаря внедрению почтовой системы на базе облачного сервиса Office 365. Проект также позволил компании сэкономить 1,2 миллиона рублей в год. «Первая Помощь» объединяет более 160 аптек в Санкт-Петербурге и Москве. В связи с развитием бизнеса компании постоянно увеличивался поток почтовых сообщений сотрудников и размеры почтовых ящиков. Объем данных возрастал на 10-20% ежемесячно. Гарантированная доступность сервиса электронной почты снизилась до 70-80%, и, как следствие, появилась опасность нарушения ряда бизнес-процессов — вплоть до остановки отгрузки жизненно важных лекарств, которая осуществляется круглосуточно. Переход на Office 365 решил задачу повышения надежности почтового сервиса. Облачный сервис от Microsoft избавил компанию «Первая помощь» от необходимости инвестировать средства в построение принципиально новой информационно-технологической платформы. «Мы выбрали Microsoft как провайдера надежных решений, обеспечивающего гарантированно высокий уровень сервиса, — рассказал Роман Лысов, директор по ИТ компании „Первая помощь“. — Office 365 дал нам возможность передать часть компетенций на аутсорсинг, включая поддержку почты, резервное копирование, защиту от вирусов, спама и т.д. Это позволило нам сосредоточиться на основном бизнесе компании и других стратегических важных для ИТ-отдела задачах». После перевода почтовой системы «Первой помощи» на Office 365 пользователи получили почтовые ящики ...
читать далее.