15.10.2013 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментДиректор исследования Gartner Ричард Футс анализирует текущее и будущее направление развития рынка в сфере услуг консалтинга по цифровой трансформации организаций. В условиях роста цифрового маркетинга сектор маркетинговых услуг может сыграть важную роль в цифровой трансформации бизнеса. Традиционные игроки (фирмы стратегического консалтинга со знанием отрасли, методов управления и аналитики), которые доминировали в сфере бизнес-консалтинга многие годы, также занимают прочные позиции на этой арене. Но крупные игроки в области маркетинговых услуг увеличивают накал конкуренции. Спрос на эти услуги быстро выходит за рамки сектора СМИ, розничной торговли и финансовых услуг, претерпевающих очевидную кардинальную трансформацию. Рост во всех секторах ускоряется, появляются новые возможности, которые становятся следствием инноваций в вопросах выхода на рынок, формирования «Интернета всего» (Internet of Everything) и перехода бизнес-моделей на рельсы ПО. Сегодняшний рост спроса проистекает из необходимости автоматизировать отделы работы с клиентами, еще шире открывая двери маркетинговым услугам. Спрос на профессионалов в области разработки взаимодействия с заказчиком (user experience, UX) с глубоким пониманием вопроса, знанием мобильных технологий и разработки решений в игровом ключе, будет расти вслед за инициативами по трансформации клиентских отделов. Еще один важный аспект - это влияние молодого поколения. Оно обладает большей компьютерной грамотностью ...
читать далее.