15.10.2013 Новости, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаКомпании «Аэрофлот», HP и «Техносерв» завершили проект по созданию резервного Центра обработки данных (ЦОД) авиаперевозчика. В своей деятельности «Аэрофлот» делает особую ставку на современные информационные технологии как мощное средство повышения качества обслуживания клиентов и экономической эффективности. На сегодняшний момент авиакомпания использует несколько десятков производственных ИТ-сервисов с круглосуточным режимом эксплуатации для обеспечения полетов и задач ключевых бизнес-подразделений, таких как системы бронирования и продажи билетов, системы планирования рейсов, специализированные системы авионики. «Одной из ключевых задач ИТ-инфраструктуры “Аэрофлота” является надежное резервирование всех информационных сервисов. С учетом увеличения объемов авиаперевозок и внедрением в компании новых высококритичных ИТ-сервисов у нас возникла необходимость в организации полноценного резервного ЦОДа», – отметил Кирилл Богданов, заместитель генерального директора по ИТ компании Аэрофлот. ИТ-специалистами «Аэрофлота» был проведен анализ двух вариантов построения ЦОДа: аутсорсинг – аренда в коммерческом ЦОДе и строительство дата-центра в собственном здании. При анализе были выдвинуты два основных фактора принятия решения: доступность критично важных сервисов в режиме 24 х 7 и минимизация совокупной стоимость владения. Результаты показали, что первый вариант был неприемлем из-за отсутствия четких SLA по простою и гарантий соблюдения требований ФЗ 152. Кроме того ...
читать далее.