06.09.2013 НовостиИнтерфейс работы с кейсом
Исторически на российском рынке управление корпоративным контентом и электронный документооборот воспринимались практически как синонимы. Основными заказчиками и пользователями СЭД являлись делопроизводители, разработчики систем решали в первую очередь задачи учета и контроля исполнения официальных документов. Однако сейчас ситуация довольно быстро меняется. Все чаще требования исходят от бизнес-пользователей и руководителей верхнего звена. Соответственно акценты смещаются от формы (как именно должно учитываться движение документов) к содержанию (насколько внедрение системы повышает эффективность работы каждого сотрудника). Понятие СЭД как таковое сильно размывается. Если раньше это были системы для учета и контроля, то сейчас компании хотят видеть управление документами и процессами в интересах бизнеса, что вообще-то выходит далеко за рамки документооборота. Особенно актуален переход от формы к содержанию для компаний, бизнес которых большей частью проектный. В таких компаниях кроме конвейера по обработке входящих документов и служебных записок обращается множество нестандартных документов. Каждый проект по-своему уникален, заранее описать все возможные варианты развития событий невозможно. После завершения проекта можно проанализировать, как он развивался, что было сделано правильно, а когда стоило бы поступить иначе. Однако напрямую применить этот опыт к следующему проекту, как правило, невозможно — ситуация неизбежно будет немного отличаться, действия тоже будут ...
читать далее.