06.09.2013 Новости, Мобильные и беспроводные решенияКак уже отмечалось , рынок смарт-девайсов стремительно растет. При этом один из самых стремительно развивающихся сегментов рынка носимых смарт-девайсов — это смарт-часы. По прогнозам ABI Research, в этом году в мировом масштабе продажи смарт-часов достигнут 1,2 млн. шт. в натуральном выражении и 370 млн. долл. — в денежном. А к 2015 г. продажи смарт-часов увеличатся более чем в 20 раз. Но это в мире. А что происходит в нашей стране? В группе “Связной” говорят: “Пока “умные” часы нельзя назвать массовым продуктом для российского рынка — они не продается миллионами, как, например, смартфоны или планшетные компьютеры. По сути, этот рынок еще формируется, а первым всемирно известным брендом, который вывел данную категорию товаров в Россию, стал Sony. Продажи Sony SmartWatch говорят о том, что такие гаджеты вызывают большой интерес у определенной категории пользователей — это те, кто не просто в курсе всех последних технологических достижений, но и хочет первым лично попробовать их в действии. Мы также уверены, что интерес пользователей к “умным” часам еще вырастет, как только на рынке появятся подобные гаджеты от других А-брендов, например, Samsung”. Восторженно отзывается об анонсированных на этой неделе умных часах Samsung Gear вице-президент по коммерции “Евросети” Виктор Луканин: “На сегодняшний день в мире нет аналогов подобного устройства, поэтому оно определенно обладает ...
читать далее.