23.07.2013 НовостиКомпания Универсальные Финансовые Системы (УФС) внедрила систему покупки билетов при помощи телефона. В новом решении реализованы функции голосового меню IVR и предусмотрена возможность тонального набора для ввода данных кредитных и дебетовых карт. Компания «Телеком-Экспресс» модернизировала систему бронирования билетов компании УФС, предложив удобный и безопасный сервис клиентам. Раньше, покупая билет по телефону через оператора, расплатиться можно было только наличными. То есть после разговора с оператором пассажиру нужно было идти в ближайшее отделение РЖД или искать терминал, чтобы оплатить свою покупку. При этом бронь билета сохранялась в течение трех часов. Теперь процедура значительно упрощается: клиенты УФС, бронирующие билеты, могут их оперативно оплатить, что решает целый ряд проблем. После оформления заказа по телефону клиенту достаточно сказать, что он хочет оплатить билет пластиковой картой, и оператор переключит его на систему интерактивного голосового ответа (автоматический автоответчик IVR), расположенный в call-центре «УФС». Система предложит ввести данные по карте, после чего снова переключит клиента на оператора, который проверит и подтвердит проведение платежа. При транзакции задействуется система специальных фильтров безопасности, настроенных специалистами компании Uniteller, которая в свою очередь проверяет каждую транзакцию на возможное мошенничество и авторизирует карту в банке-эквайере. При этом данные карты остаются полностью защищены ...
читать далее.