18.10.2013 Новости, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Серверы и системы храненияТенденции перехода на мобильные устройства и в облако продолжают менять привычное поведение заказчиков ИТ, и поставщики решений должны не только понимать эти сдвиги, но и перестроить соответствующим образом свой бизнес, чтобы обеспечить долгосрочный успех. Именно об этом говорил Дэвид Карлквист (David Carlquist), вице-президент по всемирным каналам, Systems and Technology Group, IBM, выступая с докладом на конференции Best of Breed, проведенной издателем CRN/США The Channel Company на этой неделе. «Клиенты ищут более высокой ценности, - сказал Карлквист. - Это является отражением эпохи, в которую мы живем, и того, как ИТ могут этому помочь». Организации обращают пристальный взор к ИТ, подчеркнул он, особенно к облаку, мобильным устройствам и аналитике «больших данных», чтобы наращивать свой бизнес и сохранить конкурентное преимущество. Недавнее всемирное исследование IBM показало, что более 90% главных управляющих считают облако «критически важным» для их бизнеса в целом. Приход мобильных устройств, облака и нового поколения бизнес-аналитики, востребованного потребностями анализа Big Data, требуют перемен в каждодневном бизнесе и моделях продаж VAR`ов. Прежде всего, сказал Карлквист, эта новая эра облачных и мобильных технологий ведет к тому, что всё больше решений по закупке ИТ принимается не традиционными ИТ-командами, а в высшем звене руководства. Иными словами времена, когда поставщики решений имели дело исключительно с ИТ-директорами, прошли. Теперь VAR`ы ...
читать далее.