21.10.2013 Новости, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, Компьютеры, ноутбуки и КПК, ОС и разработка приложений, Серверы и системы храненияМайкл Делл
Компания Dell заново изобрела цепочку поставок и первой стала продавать своим заказчикам напрямую. Но времена изменились, и теперь главный управляющий Майкл Делл проповедует продажи через канал, заявляя, что непрямые коммерческие продажи прибыльнее. CRN/США пригласил Майкла Делла и Фрэнка Витальяно, вице-президента по продажам через канал, принять участие в дискуссии на конференции Best of Breed, проведенной на прошлой неделе The Channel Company (издатель CRN/США). В неформальной беседе после встречи Делл и Витальяно рассказали о том, что ждет Dell как частную компанию, когда она выйдет из-под опеки Уолл-стрит. CRN: Что вы чувствуете, вновь обретя компанию, которую сами основали? Майкл Делл: Освобождение. Прилив сил. Процесс, через который мы прошли, был непростым. Мы считаем, что выбрали верную стратегию. Став частной компанией, мы сможем действовать агрессивнее. Продолжить инвестиции в решения, НИОКР, ПО и нацелиться на растущие рынки и ЦОДы. CRN: Расскажите об оборотной стороне приватизации: удержании талантов, доступе к рынкам капитала для инвестиций. Майкл Делл: Переход на частные рельсы не мешает привлечению талантов. Тут нет проблемы. Мы удерживаем хороших специалистов наличными деньгами, сравнимыми с опционами акций. Финансовые условия сделки были очень благоприятными. Да, мы могли получить на миллионы больше долларов, но мы в этом не нуждались. Имеющаяся у нас структура капитала лучше. Она более гибкая и позволяет нам больше инвестировать в партнеров, НИОКР ...
читать далее.