21.10.2013 Новости, Консолидация, ОС и разработка приложенийКорпорация IBM объявила о приобретении компании Xtify Inc., ведущего поставщика «облачных» инструментов для доставки узконаправленных сообщений посредством мобильных устройств. Данные инструменты позволяют заказчикам увеличивать продажи и покупательский поток, а также привлекать клиентов с помощью персонализированных рекламных предложений. Финансовые условия сделки не раскрываются. Приобретение Xtify позволит IBM расширить для интернет-маркетологов возможности взаимодействия с пользователями мобильных устройств, используя облачные среды для различных индустрий – от сферы розничной торговли до государственного сектора экономики. Приобретение дополнит инициативу IBM Smarter Commerce и привнесет в нее такие возможности, как создание рекламной кампании, персонализированного контента, осуществление динамической сегментации в режиме реального времени и аналитики для всех видов мобильных устройств и браузеров. Технологии Xtify помогают организациям привлекать новую и удерживать существующую аудиторию пользователей мобильных приложений и посетителей сайта. Облачная платформа управления кампаниями предоставляет возможность оповещения мобильных пользователей о новом контенте и промо-акциях, помогая устанавливать и налаживать более тесные контакты с клиентами. Мобильные каналы коммуникации меняют принципы взаимодействия организаций с потенциальной аудиторией. Сегодня потребители хотят получать от компаний персонализированные рекламные сообщения и предложения, основанные на их ...
читать далее.