22.10.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Новые продукты, ОС и разработка приложенийАнтон Игнатов, IBM
Компания IBM провела 17 октября конференцию IBM Smarter Commerce Forum 2013, посвященную решениям в области разумной коммерции и их официальному выводу на российский рынок. Цель инициативы IBM «Разумная коммерция» – помочь компаниям наладить более эффективный маркетинг и сбыт, а также повысить уровень лояльности потребителей в эпоху социальных сетей, мобильных компьютеров и покупок через Интернет. В последние годы методы ведения розничного бизнеса значительно изменились. Как и прежде, все начинается с клиента, но сегодня новое поколение устанавливает свои отношения между покупателями и продавцами, у него совсем иные ожидания от этих контактов. Клиенты теперь обладают обширной информацией, полученной из многочисленных, преимущественно цифровых источников; они рассчитывают на взаимодействие с компанией в удобное для них время и удобным способом - лично, в Интернете, из дома, из офиса или в дороге; они ожидают мгновенной реакции на свои действия; они хотят, чтобы им предложили персонализированный продукт или услугу, которые им нужны; они эмоциональны и могут быстро «полюбить» или «разлюбить» компанию. В выступлениях на конференции приводилось немало подтверждающих это цифр. Так, по некоторым данным, 64% клиентов делают первую покупку, основываясь на информации из цифровых источников; в Facebook уже более 1 млрд. пользователей; в 2012 г. уже каждый седьмой житель мира владел смартфоном; 34% из них смартфонов сканировали QR-коды. А это значит, что компаниям, ведущим ...
читать далее.