24.10.2013 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания «Логика BPM» (ГК «АйТи») завершила проект, в рамках которого в компании МТТ, одном из крупнейших российских операторов связи, внедрены методика и инструменты управления бизнес-процессами. Созданная система управления направлена на комплексную оптимизацию деятельности компании на основе процессного подхода. При создании системы управления, МТТ опиралась на ключевую задачу повышения эффективности и управляемости собственного бизнеса с помощью квалифицированных консультантов компании «Логика BPM». В дальнейшем, наработанные практики и опыт будут распространены и на компании, входящие в группу МТТ. Для реализации проекта были приглашены консультанты компании «Логика BPM» (ранее практика Business Process Management компании «Логика бизнеса 2.0»), которые отвечали за разработку методологии описания бизнес-процессов и регламента создаваемой системы комплексной оптимизации деятельности МТТ. Также ими описывались бизнес-процессы верхнего уровня компании и более детально – процесс «Обслуживание». Во вновь разработанных бизнес-процессах определяются внутренние заказчики бизнес-процессов и исполнители этих работ, а также их взаимные обязательства. В рамках проекта также прописан порядок взаимодействия подразделений в сквозных (end-to-end) процессах оказания услуг. При этом в работы по совершенствованию деятельности компании вовлечены все сотрудники МТТ. Разработана система мотивации за внесенные и внедренные «рацпредложения» по оптимизации процессов на ...
читать далее.