16.09.2013 Новости, Безопасность«Бинбанк» внедрил Hunter — решение по борьбе с мошенничеством, разработанное компанией Experian. Внедренное банком решение Hunter от Experian позволит не только снизить мошеннические риски, но и одновременно ускорить процесс обработки заявки, а, следовательно, сократить время принятия решения о выдаче кредита добропорядочным заемщикам. Так например принятие решения по кредитной карте занимает всего 60 секунд. Особенность внедрения Hunter в «Бинбанке» заключается в том, что это первое на российском рынке коробочное решение по противодействию мошенничеству. Так называемая коробочная версия решения Hunter — это предподготовленное решение с готовым набором продуктов и правил. Решение было создано с целью ускорения, упрощения и удешевления процесса внедрения решения. С точки зрения функциональности, коробочное решение — это полноценное решение Hunter. Решение внедряется менее чем за три месяца, что для банковских продуктов крайне сжатый срок. В пакет поставки решения влючен экспертный набор правил для трех самых распостраненных продуктов: кредитных карт, потребительских кредитов и автокредитов. Правила для выявления риска мошенничества были созданы на основе опыта внедрений и эксплуатации решения в России ведущими кредитными организациями. «Управление рисками и обеспечение высокого уровня безопасности при выдаче кредитов для нас сейчас задача № 1. Банк разработал стратегию развития, которая основывается на стремительном росте кредитного портфеля. Решение такой глобальной задачи ...
читать далее.