17.09.2013 НовостиСмещение фокуса ИТ-отрасли в сторону облачных, мобильных и социальных технологий влияет на все системы, которые предприятия применяют для решения бизнес-задач. Не являются исключением и системы электронного документооборота (СЭД). О том, как сейчас проявляются эти тенденции и какие проблемы возникают, шла речь на конференции Russian Enterprise Content Summit `2013 (RECS `2013). Судя по докладам, которые были представлены на секции, посвященной перспективным решениям в области мобильности, больших данных, облаков и социализации, все эти технологии уже так или иначе находят применение в области СЭД. От лица заказчиков выступила Елена Петрова, вице-президент Пробизнесбанка: “Мы внедрили мобильный банк, а для обслуживания клиентов используем планшет, который им вручается вместе с тарифным планом”. По ее словам, на мобильные устройства перенесены почти все операции по обслуживанию клиентов, включая платежи, работу с картами, доступ к сайту и коммуникации. Но оказалось, что работать на мобильниках удобно не со всеми приложениями. Например, клиентам сложно заполнять многочисленные поля на маленьком экране. “Чтобы решить эту задачу, мы постарались сделать так, чтобы всё заполнялось по возможности автоматически, — рассказала Елена Петрова. — Но при этом нужно было учитывать требования законодательства в плане отношений с клиентами”. Есть и другой способ упрощения мобильной работы: клиент делает фотографию счета к оплате и отправляет ее в банк, а там сотрудники сами ...
читать далее.