17.09.2013 НовостиКомпания CTI запускает на отечественном рынке новую модель предоставления облачных услуг “Контактный центр по запросу” (CCaaS, Contact Center as a Service) на базе решения Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise). Корпоративная телефония в масштабе всего предприятия, инструменты для совместной работы, видео-, Web-конференции и контактные центры — эти решения в области коммуникаций не являются чем-то особенным и уникальным для российского делового ландшафта. Скорее наоборот: их повсеместно используют компании, которые стремятся к повышению уровня своей конкурентоспособности и эффективности. Однако, считают в CTI, сегодня рынок требует новых подходов, которые предоставляют возможность быстро внедрять и гибко управлять этими высокотехнологичными сервисами и одновременно с этим снижать стоимость их эксплуатации. К числу таких подходов относится и сервис CCaaS. “КЦ по запросу” предполагает аренду оборудования и лицензий на ПО, отсутствие платы за подключение, возможность гибко управлять количеством рабочих мест операторов и супервизоров, круглосуточную техническую поддержку (включенная в стоимость подписки), возможность гибкой интеграции с ERP- и CRM-системами. “Данный вид услуг активно используется во всем мире и уже успел хорошо себя зарекомендовать в странах Европы и в США, — сказал генеральный директор компании CTI Олег Щапов. — Наша компания видит большой потенциал для развития облачных услуг на российском рынке” ...
читать далее.