17.09.2013 НовостиОлег Щапов: “Наша компания видит большой потенциал для развития облачных услуг на российском рынке”
Компания CTI запускает на отечественном рынке новую модель предоставления облачных услуг “Контактный центр по запросу” (CCaaS, Contact Center as a Service) на базе решения Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise). Корпоративная телефония в масштабе всего предприятия, инструменты для совместной работы, видео-, Web-конференции и контактные центры — эти решения в области коммуникаций не являются чем-то особенным и уникальным для российского делового ландшафта. Скорее наоборот: их повсеместно используют компании, которые стремятся к повышению уровня своей конкурентоспособности и эффективности. Однако, считают в CTI, сегодня рынок требует новых подходов, которые предоставляют возможность быстро внедрять и гибко управлять этими высокотехнологичными сервисами и одновременно с этим снижать стоимость их эксплуатации. К числу таких подходов относится и сервис CCaaS. “КЦ по запросу” предполагает аренду оборудования и лицензий на ПО, отсутствие платы за подключение, возможность гибко управлять количеством рабочих мест операторов и супервизоров, круглосуточную техническую поддержку (включенная в стоимость подписки), возможность гибкой интеграции с ERP- и CRM-системами. “Данный вид услуг активно используется во всем мире и уже успел хорошо себя зарекомендовать в странах Европы и в США, — сказал генеральный директор компании CTI Олег Щапов. — Наша компания видит большой потенциал для развития облачных услуг на российском рынке” ...
читать далее.