28.10.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Компьютеры, ноутбуки и КПК, ОС и разработка приложенийВторая попытка наступления Microsoft на планшетный рынок стартовала во вторник, когда были представлены Surface 2 и Surface Pro 2. Компания надеется, что ее обновленные планшеты смогут устранить неприятный осадок от провала первого поколения Surface. Но и теперь возникли трудности уже с первого дня. В тот же вторник - день старта Surface v,2 - Apple постаралась переключить всё внимание на себя, представив рынку сразу две новые модели iPad. Назовем главные трудности Microsoft с ее планшетами Surface 2 и Pro 2, как видит их CRN/США. RT? Забудем об этом Microsoft признала неудачу с названиями и решила это исправить. Джек Коуитт, менеджер по продукту Surface, заявил австралийской газете ARN: «Мы думаем, что на рынке создавалась некоторая путаница в прошлом году по поводу разницы между Surface RT и Surface Pro. … Мы хотим сделать так, чтобы люди поняли, что это два разных продукта, предназначенные для двух разных категорий пользователей». Достаточно ли названия «Surface 2», чтобы отличить его от «Surface Pro 2»? Для OEM-производителей задача установить различия между планшетами второго поколения с Windows RT 8.1 и «обычной» Windows 8.1 стала даже еще труднее - Microsoft решила отказаться от аббревиатуры «RT». И как теперь производителям отличать ARM-планшеты «с RT» от более мощной платформы с Windows 8.1? VAR`ы по-прежнему исключены Старые обиды помнятся долго. Хотя Microsoft и авторизовала ряд крупнейших оптовых реселлеров продавать планшеты Surface в США, большинству VAR`ов ...
читать далее.