26.09.2013 Новости, Мобильные и беспроводные решенияАвиаперевозчик Delta Air Lines выбрал Microsoft, AT&T, Avanade и Nokia для создания решения, позволяющего командам авиалайнеров использовать на всех рейсах портативные мобильные устройства. Это позволит повысить качество обслуживания пассажиров и упростить процесс розничных продаж на борту, увеличить продуктивность работы экипажа и даст больше возможностей по сбору и анализу информации о взаимодействии с пассажирами. Для Microsoft это стало значительным шагом в реализации новой стратегии: компания объединяет лучшие устройства и сервисы, чтобы пользователи получили незабываемый опыт. 19 000 бортпроводников уже используют смартфоны Nokia Lumia 820 под управлением Windows Phone 8 для работы с пассажирами. На эти устройства, подключенные к Wi-Fi, установлено специализированное приложение на основе Microsoft Dynamics for Retail. Благодаря этому телефоны становятся POS-терминалами для проведения транзакций и др. «19 000 профессиональных сотрудников авиакомпании Delta Air Lines стараются обеспечить безопасность и комфорт пассажиров. Инновационное решение помогает бортпроводникам справиться с этой задачей еще лучше, — отметила Джоанн Смит, старший вице-президент бортового сервиса Delta Air Lines. — Это еще один пример инвестирования в технологии, которые позволят повысить качество обслуживания клиентов». Использование устройств и сервисов Microsoft дало возможность: в режиме реального времени обрабатывать информацию о покупках на борту, и осуществлять все транзакции по ним ...
читать далее.