05.11.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Маркетинг, ОС и разработка приложенийКомпания Microsoft поставила цель: продать 16 млн. шт. планшетов с Windows 8 в квартале праздничных продаж и подкрепляет это значительными инвестициями в маркетинг на розничном рынке, сообщил в блоге компании Пол Тёрротт (Paul Thurrott) в пятницу. Microsoft планирует потратить 405 млн. долл. на розничный маркетинг Windows в этом финансовом году - на 68% больше, чем год назад. В эту сумму входят 131 млн. долл. на стимулирование и специальные предложения и 274 млн. долл. на прямой маркетинг и текущие расходы, пишет Тёрротт. Представитель Microsoft воздержался от комментариев, но компания явно гордится широким спектром устройств с Windows 8.1, которые готовятся выйти на рынок. «Мы ожидаем увидеть потрясающий сезон праздничных продаж», - заявила финансовый директор Microsoft Эми Худ, сообщая результаты компании за 1 квартал на прошлой неделе. Грядущее наступление планшетов с Windows 8.1 включает 8-дюйм модели Dell, Lenovo и Toshiba стоимостью ниже 300 долл. Nokia будет продавать свой 6-дюйм планшфон Lumia 1520 с Windows Phone 8.1, обозначивший ее выход в новый сегмент, а также планшет Lumia 2520 с Windows RT 8.1. Собственные планшеты Microsoft также включены в праздничный набор. Компания достигла «большого прогресса в продажах Surface», объем поставок в штуках в 1 финансовом квартале более чем удвоился по сравнению с предыдущим кварталом, подчеркнула Худ на прошлой неделе. Названная цифра в 16 млн. шт. (если будет достигнута) весьма амбициозна. Apple, к ...
читать далее.