05.11.2013 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииОАО «МегаФон» совместно с Bell Integrator приступили к реализации проекта по внедрению системы Fault Management на платформе IBM Tivoli Netcool. Компания «МегаФон» предоставляет услуги сотовой и фиксированной связи во всех субъектах РФ. Территориально-распределенная мультивендорная инфраструктура ОАО «МегаФон» состоит из нескольких сотен систем управления и сотен тысяч сетевых элементов. Для оказания качественных услуг связи клиентам критическую важность приобретает время, необходимое для выявления первопричины аварии на сети. С учетом масштабов инфраструктуры ОАО «МегаФон», такая задача становится выполнима только с помощью специализированных средств, таких как IBM Tivoli Netcool - решения для централизованного сбора событий об авариях, фильтрации, оповещения ответственного персонала, графической визуализации и корреляции аварий. Как отмечает Игорь Широков, директор по инфраструктуре ОАО «МегаФон»: «В условиях непрерывного развития “МегаФон”, роста объема трафика, расширения сетевой инфраструктуры, нашей важнейшей задачей является поддержание высоких показателей качества. Оперативная идентификация первопричины аварии напрямую влияет на качество предоставляемого абонентам сервиса. Важной особенностью проекта в ОАО “МегаФон” является скорость внедрения. Результат мы должны получить уже в первой половине 2014 года». Внедрение IBM Tivoli Netcool – один из проектов долгосрочной программы по построению зонтичной OSS ОАО «МегаФон». Александр Злобин, директор по развитию бизнеса ...
читать далее.