08.11.2013 Новости, Интернет, Рейтинги, исследованияС началом эры пост-ПК разработчики сайтов и веб-сервисов оказались перед выбором: оставлять ли мобильные версии своих сайтов наряду с «полноценными»? Или сайты должны стать адаптивными и самостоятельно подстраиваться под разные размеры экранов? Ответ на этот вопрос, кажется, найден. Продажи планшетных компьютеров в мире продолжают расти, хотя и не так быстро, как раньше. По данным IDC, в третьем квартале 2013 года глобальные поставки планшетов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 36,7% и составили 47,6 млн. устройств. При этом продажи устройств Samsung подскочили за год на 129%, Lenovo - на 403%, Acer - на 346%. Компьютерный мир уверенно вступает в эру пост-ПК: все больше людей регулярно выходят в Интернет при помощи мобильных устройств, и все меньше используют для этого традиционные персональные компьютеры. Это новый вызов для веб-разработчиков: им приходится адаптировать свои сайты сразу и для ПК, и для ноутбуков, и для планшетников, и для смартфонов. Более того, сейчас продается такое огромное количество устройств с разными размерами экранов, что угодить одновременно всем пользователям, создав идеальное решение для каждого из них, практически невозможно. По этой причине многие веб-дизайнеры стали осваивать создание сайтов с адаптивным дизайном. Иными словами, вместо традиционного разделения веб-страниц на две версии (мобильную и «полноразмерную») они все чаще создают сайты, которые могут подстраиваться под устройства, с ...
читать далее.