08.11.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания «НПО Аналитика» внедряет систему беспроводной аналитики на платформе Retail Instruments в сети салонов обуви и аксессуаров ALBA и SVETSKI. С помощью этого решения руководство торговой сети сможет оперировать данными, позволяющими анализировать эффективность работы магазинов и получать измеримые показатели эффективности рекламы. Торговые марки ALBA и SVETSKi ориентированы на современного жителя мегаполиса, делового, успешного, динамичного. ALBA смогла понять и оценить предпочтения и вкусы российских покупателей, что позволило сформулировать новую задачу для продвижения философии о доступной итальянской классике для российского покупателя и открыть собственное производство обуви. SVETSKi – это уникальные на российском рынке, молодежные, на самом пике тенденций, коллекции, а также - безупречное качество и «фирменная» удобная колодка. Компания «НПО Аналитика» специализируется на разработке и внедрении беспроводной аналитики, позволяющей анализировать поведение посетителей магазинов в реальном времени на базе анализа сигналов сотовых телефонов. Беспроводная аналитика призвана давать намного более глубокую и многомерную картину для принятия управленческих решений. «Для нас важно понимать и измерять тренды поведения посетителей наших магазинов», - комментирует Станислав Колосков, директор по маркетингу ALBA и SVETSKI. - Мы хотим понимать изменения в поведении посетителей, которые возможно увидеть лишь с помощью систем класса беспроводной аналитики. Также нам крайне важно ...
читать далее.