30.09.2013 НовостиКомпания «Teleperformance Russia&Ukraine» представила новый продукт e-Performance — решение для работы в социальных медиа, которая является дополнительным способом получения обратной связи от потребителей. Одновременно с внедрением услуги e-Performance, «Teleperformance» сформировала уникальную платформу обслуживания клиентов, позволяющую объединить все коммуникации компании и оказывать полную клиентскую поддержку, с помощью голосовых и не голосовых каналов, помогая им с выбором продуктов и услуг. e-Performance состоит из трех блоков, которые можно комбинировать: заказчик может выбрать как выбрать все, так и остановиться на одном из них. Первый — мониторинг социальных медиа, мнений, отзывов и впечатлений в отношении конкретной темы, продукта или бренда: фиксация и классификация всех упоминаний в социальных сетях, подготовка на этой основе отчёта для заказчика компании. Второй блок — анализ, более глубокий, чем мониторинг социальных медиа, который включает в себя сверку полученной информации с данными из других каналов, например, полученной колл-центром и разработку дальнейших стратегии и плана действий. Заключительный третий блок — непосредственное взаимодействие с клиентами в рамках социальных медиа по всем направлениям — посты, сообщения, отзывы, комментарии. «Зачастую клиенты делятся разочарованием по поводу негативного потребительского опыта гораздо чаще, чем положительным результатом. Социальные медиа — это настолько мощный инструмент, что распространение негативной ...
читать далее.