11.11.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Кадры, корпоративная культура, обучение, ОС и разработка приложенийСтивен Элоп
Стивен Элоп откажется от давней стратегии Microsoft использовать пакет Office как приманку, стимулирующую продажи Windows-ПК и мобильных устройств, если будет назначен новым главным управляющим после ухода Стива Баллмера, сообщил Bloomberg в пятницу. Стивен Элоп, главный управляющий Nokia, - который считается одним из пяти наиболее вероятных кандидатов на пост нового главы Microsoft - полагает, что Microsoft могла бы заработать больше, продавая приложения Office для устройств Apple и Google, нежели используя свой пакет как рычаг продавливания продаж устройств с Windows, пишет Bloomberg со ссылкой на три анонимных источника, «знающих его образ мышления». Элоп, в свое время руководивший разработкой Office, будучи главой подразделения Business Division в Microsoft, конечно же, в курсе всех внутренних препятствий, мешающих портировать Office на другие платформы. В апреле 2009 года он намекнул на грядущую версию Office для iPhone, однако же она смогла материализоваться не ранее, чем спустя четыре года. И когда Office for iPhone стартовал на App Store в июне, он не был свободен от прилаженных к нему ниточек управления продажами: это бесплатное приложение, но при условии действующей подписки на Office 365 Home Premium, которая стоит 100 долл. за пользователя в год. Microsoft активно рекламирует Office на смартфонах с Windows Phone, планшетах Surface и сторонних планшетах с Windows 8, чтобы привлечь бизнес-пользователей, которым нужны стандартные офисные приложения для работы. Если ...
читать далее.