19.08.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Управленческие решения«Золотая мануфактура» является федеральным дистрибьютором алкоголя во всех регионах России и СНГ. Основа коммерческого успеха компании — сбалансированный портфель брендов для всех сегментов рынка. В портфеле компании такие популярные марки водок, как «Калинка», «Высота», «Русский бриллиант», «Белочка: Я пришла!», «Старая марка», «Слобода», а также коньяк «Русский Форпост», виски «William Scott» и «Double Tower», шампанское «Brillante», и другие алкогольные бренды. Продажи компании осуществляются на федеральном уровне более чем в 70 регионах России, в том числе имеет более 40 представительств в крупнейших городах. Проект по запуску системы Lawson e-Sales стартовал в компании осенью 2011 года, и с помощью решения уже были автоматизированы такие бизнес-процессы, как: • Сбор оперативных данных по продажам дистрибьюторов в торговые точки (Sell out) • Планирование продаж дистрибьюторов • Формирование маршрутных листов для торговых представителей • Формирование многомерной управленческой отчетности на базе OLAP-технологий В настоящее время более 200 дистрибьюторов ООО «Золотая мануфактура» предоставляют данные о движении продукции компании в режиме онлайн с помощью системы Lawson e-Sales. Это позволяет оперативно и структурированно отслеживать продажи по всей территории РФ и анализировать информацию по таким параметрам, как каналы сбыта, форматы магазинов, география, а также видеть объем и номенклатуру складских запасов продукции в партнерской сети по всем регионам России. Это ...
читать далее.