12.11.2013 Новости, Виртуализация/«Облака», Консалтинг и системная интеграцияПять вещей, которые не следует делать при продаже облачных услуг В начале октября фирма Intelisys провела ежегодную конференцию Channel Connect в Сан-Франциско, пригласив, как обычно, и традиционных поставщиков ИТ-решений, и агентов продаж телекоммуникационных услуг. Конференцию открыла дискуссия с участием экспертов - представителей наиболее значимых игроков рынка облачных и ИТ-услуг: VMware, Cisco Systems, Polycom и Citrix Systems. В ходе обсуждения эксперты поделились советами и обратили внимание VAR`ов на те «подводные камни», которых им следует избегать, стараясь выстроить эту новую практику. Назовем пять вещей, которые никогда не должны делать VAR`ы, стремясь заработать на сегодняшнем растущем переходе в облако. Итак, предупреждения экспертов… Не продавайте «облако» Гари Теста, вице-президент по глобальному каналу поставщиков облачных и ИТ-услуг Polycom, посоветовал VAR`ам избегать самого слова «облако». «Никто из ваших заказчиков вдруг не проснется и не скажет: сегодня я буду покупать облако. Никому из них, в общем-то, нет никакого дела до механизма доставки. А до чего им есть дело? Им нужна сама услуга, им нужна надежность и нужна ваша способность всё это предоставить», - сказал Теста. Кен Эстрайх, старший директор по маркетингу продукта Citrix, согласился: «Я советую вообще не использовать это слово. Я думаю, некоторые из наших заказчиков, быть может, даже его пугаются». Главное - деловые результаты Мэтт Лайт, член глобальной команды продаж хостинговых решений ...
читать далее.