12.11.2013 Новости, Новые продукты, ОС и разработка приложенийКомпания Microsoft анонсировала Microsoft Dynamics CRM 2013 - новую версию гибкого бизнес-решения для управления взаимоотношениями с клиентами, которую можно устанавливать локально, использовать в виде облачного сервиса Dynamics CRM Online или как гибридное решение. Компания ожидает, что улучшенный инструментарий новой версии, созданный в соответствии с современными требованиями по управлению маркетингом, продажами и клиентским сервисом, ее новый интуитивно-понятный интерфейс, функционал социального CRM и возможности полноценной работы с мобильных устройств усилят позиции решения на российском рынке. По данным IDC, за последние несколько лет доля CRM-системы Microsoft стабильно росла. В 2011 году она составляла более 15%, а в 2012 году – превысила 20%. С 2011 года Microsoft занимает вторую позицию среди поставщиков CRM-решений в России. При этом сам рынок стабильно рос, в 2012 году его объем превысил 90 млн. долл., увеличившись примерно на 16%. «Мы рады, что наше решение популярно в России и наращиваем долю на растущем рынке. Надеемся, что эта тенденция продолжится, - отметил Кирилл Татаринов, исполнительный вице-президент корпорации Microsoft, глава Microsoft Business Solutions, во время своего официального визита в Россию. - Современные и интуитивно понятные инструменты для работы с клиентами, созданные на основе анализа потребностей бизнеса, позволяют нашим заказчикам думать и действовать быстрее. Microsoft Dynamics CRM помогает организациям быстро ...
читать далее.