Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Без реализации (хотя бы) основного функционала систем идентификации и управления доступом пользователей к ИТ-ресурсам (IDM) невозможно наладить ни один бизнес-процесс. Серьезным сдерживающим фактором внедрения систем IDM является технологическая и организационная сложность построения ролевых моделей и матриц доступа, особенно для средних и крупных структур (более 500 компьютеризированных рабочих мест). По словам генерального директора компании Avanpost Андрея Конусова, полномасштабное решение задачи соответствия между должностями сотрудников и правами доступа к корпоративным информационным системам для крупного бизнеса занимает месяцы, а порой и годы. Ведь количество должностей в крупных компаниях исчисляется сотнями (к тому же при развитой филиальной структуре возможны случаи различающихся названий для по сути одинаковых должностей), а количество задействованных информационных систем — сотнями и даже тысячами. В результате за месяц в любой крупной компании могут происходить десятки тысяч изменений в правах доступа сотрудников. Для построения ролевых моделей и матриц доступа крупные российские компании нередко прибегают к помощи внешних консультантов. Однако после того, как эти консультанты завершают свою работу, оставляя после себя многостраничные документы с рекомендациями, в компании наступает период их согласования и утверждения. Как показывает опыт, этот период не проходит без трений и разногласий между структурными подразделениями и владельцами бизнес-процессов ... читать далее.