20.11.2013 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Новые продуктыРазвитие технологий производства жидкокристаллических панелей, наконец, позволило выпустить дисплеи с отличными от плоской поверхностями, причем делать это в промышленных масштабах. В уходящем году технологические лидеры продемонстрировали и прототипы, и серийные модели с изогнутыми дисплеями, причем как телевизоров, так и смартфонов, и даже электронных книг. Станут ли устройства с неплоскими экранами драйверами рынка в наступающем 2014 году? Если да, то, пожалуй, только в узком сегменте нишевого рынка digital signage – «цифровых витрин» – но никак не массовых рынков телевизоров или смартфонов. По вполне понятным причинам изогнутый дисплей в обозримом будущем обойдется дороже плоского конкурента с аналогичными основными параметрами (яркость, контрастность, время отклика, угол обзора и т. д.). Поэтому девайсы с «кривыми дисплеями» должны предоставлять некоторые дополнительные возможности, оправдывающие более высокую цену. Причем возможности актуальные и очевидные для массового пользователя. Это справедливо даже для растущих рынков, а для стагнирующих - вдвойне. Вспомним давние времена: когда дисплеи и телевизоры, построенные на электронно-лучевых трубках, получали плоские экраны взамен выпуклых, то основной аргумент в пользу инноваций был прост - изображение не имеет искажений по краям. Но для большинства сегментов изогнутые дисплеи никаких значимых изменений в эргономике не создают. Например, в случае с показанным на недавней выставке CES 2013 прототипом смартфона ...
читать далее.