29.08.2013 Новости, Сети и телекоммуникацииКонтактный центр в Перми уже приступил к обслуживанию абонентов «Билайн» Московского, Северо-Западного, Центрального и Уральского регионов. В дальнейшем планируется наращивание количества обслуживаемых абонентов и расширение географии сервиса. В настоящее время в штате центра порядка 500 сотрудников. Пермский контакт-центр включен в систему распределенного контакт-центра «Билайн», главной особенностью которой является полная автоматизация распределения нагрузки между всеми центрами, что позволяет обеспечить минимальное время ожидания для клиентов по всей России. Реализация инвестиционного проекта является продолжением долгосрочного сотрудничества Компании «ВымпелКом» и Пермского края, которое было закреплено в рамках трехстороннего соглашения между властями региона, города и компании в октябре 2010 года. Инвестиции в проект составили порядка 1 млрд. рублей. Проект рассчитан на три года, и к середине 2015 года количество сотрудников вырастет до 1500 тысяч, а доля принимаемых в Перми обращений абонентов «Билайн» достигнет 25%. Помимо обслуживания клиентов сотрудники центра будут также задействованы в реализации таргетированных кампаний в рамках проектов по управлению абонентской базой (CBM — Customer Base Management), направленных на развитие абонентов и повышение их лояльности. Кампании с индивидуальными предложениями будут вестись как через исходящий обзвон клиентов, так и на входящих звонках. Контакт-центр, расположенный в 9-ти этажном здании, стал не просто самым большим ...
читать далее.