22.11.2013 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Строительная и деревообрабатывающаяГруппы компаний «ИНТАЛЕВ» и «Мортон» тесно сотрудничают на протяжении 6 лет: в 2008 был реализован первый проект по автоматизации процессов бюджетного планирования, в 2012 – разработана и настроена модель ключевых показателей эффективности. В конце текущего года завершается третий крупный проект - автоматизация процессов платежного календаря и их перенос на платформу «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». В 2009-2012 годах ГК «Мортон» успешно реализовала свою стратегию развития, тем самым существенно расширив масштабы своей деятельности. В 2011 году она вошла в первую сотню рейтинга Forbes «200 крупнейших непубличных компаний России» и стала третьей по темпам роста среди всех российских организаций, чьи акции не присутствуют на фондовом рынке. В связи с этим значительно повысился уровень требований к системе управления, что и привело к переносу процессного управления в «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» на базе платформы 1С: Предприятие 8.2. «Учитывая предыдущий успешный опыт сотрудничества, имеющиеся передовые наработки и высокий профессиональный уровень сотрудников, мы решили привлечь специалистов Центра Компетенции компании «ИНТАЛЕВ», предлагающего интеграцию технического, корпоративного и проектного сопровождения, к решению поставленных задач», - говорит Дмитрий Владимирович Зотов, Генеральный директор ООО «Центр развития Мортон». Главной целью нового проекта стал запуск в продуктивную эксплуатацию процессов согласования договорной документации и платежного календаря ...
читать далее.