14.10.2013 НовостиАлексей Владимирович Зорин
Внедрение DIRECTUM стало первым шагом к оптимизации ИТ-ландшафта одной из лучших страховых компаний в Приволжском федеральном округе — ОАО “НАСКО”. На сегодняшний день ОАО “Национальная страховая компания ТАТАРСТАН” — это крупнейшая страховая организация Поволжья, которая оказывает страховые услуги практически во всех сферах деятельности — финансовой, промышленной, аграрной, морской, авиационной и др. Её клиентами являются крупнейшие промышленные предприятия и банки, авиакомпании и судовладельцы, предприятия малого бизнеса и физические лица, органы государственной власти различных уровней. Работа с документами уже велась в СЭД Особенностью работы страховых компаний является большой поток бумажных документов клиента, что вызывает необходимость в оперативной обработке и анализе информации, в обеспечении ее сохранности и конфиденциальности. Вот почему было важно создать единое информационное пространство, настроить и регламентировать внутренние бизнес-процессы. Это позволит сотрудникам, находящимся в разных городах, легко и эффективно взаимодействовать друг с другом. На момент принятия решения работа с документами в компании уже велась в СЭД, однако ее функционал и стоимость владения не удовлетворяли заказчика. Поэтому руководством было решено внедрять комплексную систему ECM-класса. Первоочередным критерием при выборе СЭД стало наличие инструмента, способного объединить головной офис компании и территориально удаленные филиалы в ...
читать далее.