15.10.2013 НовостиСегодня, когда время является одним из самых ценных ресурсов, становятся все более востребованными удобные сервисы отправки и получения различной информации, оказания услуг гражданам страны через порталы. Именно на этом направлении развивается автоматизированная система по работе с обращениями населения “Сердитый гражданин”. Как рассказал основатель и СЕО одноименной компании Дмитрий Кох, на создание системы его вдохновила жизненная ситуация, проблема, для устранения которой пришлось пройти длинный путь поиска ответственных за ее решение органов власти и написания множества обращений. “Мы приобрели большой опыт, который использовали при создании портала “Сердитый гражданин”. Он позволит гражданам пожаловаться на раздражающие его ситуации, различные нарушения, с которыми он сталкивается. Однако есть и другие услуги: консультации юристов, составление исковых заявлений в суд, возможность получить поддержку СМИ в наиболее трудных и непонятных случаях. Портал имеет около 10 тыс. посещений в сутки, ежедневно рассылается около 1,5 тыс. обращений. По статистике на текущий момент — более тысячи решенных проблем”. В рамках этого же проекта создан сервис “Довольный гражданин. Дороги Подмосковья”. Это автоматизированное решение экономит гражданам время и силы, избавляя от необходимости искать ответственных лиц за тот или иной участок дороги. Пользователю достаточно просто сообщить о проблеме и дождаться ответа в личном кабинете и по ...
читать далее.