15.10.2013 НовостиСоздание системы вызова экстренных служб по единому номеру 112 продолжается не первый год, но только сейчас в регионы пошло бюджетное инвестирование в рамках федеральной целевой программы ФЦП-112. Государство уже софинансирует строительство центров обработки вызовов (ЦОВ) в ряде регионов страны, но для полноценного развертывания системы все еще нет многих условий. Не хватает нормативной базы, недостаточно отработано сопряжение различных ИТ-платформ, не созданы типовые технические решения, не утверждены программы обучения персонала и т. д. В этой сфере деятельности вопросов пока еще больше, чем ответов. Такой вывод можно сделать на основе докладов и дискуссий на конференции “Служба 112 в России. Проблемы внедрения и перспективы развития”. Одна из важнейших проблем системы — недостаточная юридическая база. “Задачей Министерства связи и массовых коммуникаций РФ является разработка нормативных актов для “Системы 112” с точки зрения её телекоммуникационной составляющей, — сказал Дмитрий Костров, заместитель директора департамента регулирования радиочастот и сетей связи Минкомсвязи. — Мы составили список документов, которые необходимо сделать заново”. В этот список вошло 45 документов, требующих переработки. Представители регионов уверяют, что в плане создания юридической базы мы топчемся на месте и сегодня обсуждаем те же самые неувязки, которые были выявлены еще несколько лет назад. Действительно, пилотные зоны службы-112 ...
читать далее.