04.12.2013 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКомпания Accenture представляет результаты исследования Mobile Web Watch, в котором приняли участие около 31 тысячи потребителей из 26 стран (российская выборка представлена 1500 респондентами). Основным фокусом исследования стали особенности использования мобильных устройств для оплаты различных товаров и услуг, а также потенциальная готовность потребителей нести дополнительные расходы за доступ к интернету в мобильных сетях четвертого поколения (LTE). В последнее время мобильные операторы наблюдают значительный рост спроса на услуги мобильного Интернета. Все больше людей в мире используют мобильные устройства для расчетов при приобретении продуктов и услуг, просмотра видеоконтента и даже управления своими «умными домами». «Мобильная интернет-активность пользователей в мире серьезно увеличила нагрузку на сетевую инфраструктуру. Чтобы привлекать новых и удерживать существующих клиентов, операторам приходится инвестировать значительные средства в расширение емкости существующих сетей 3G и в создание сетей нового поколения LTE, тем самым расширяя линейку предложений для своих пользователей и поддерживая высокое качество связи», - говорит Эрве Блан, управляющий директор, руководитель операционной группы «Телекоммуникации, медиа и высокие технологии» компании Accenture в России. В России больше всего потребителей готовы пойти на увеличение затрат ради доступа к мобильным сетям четвертого поколения LTE (83%) Эрве Блан отмечает, что для большинства ...
читать далее.