Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Accenture представляет результаты исследования Mobile Web Watch, в котором приняли участие около 31 тысячи потребителей из 26 стран (российская выборка представлена 1500 респондентами). Основным фокусом исследования стали особенности использования мобильных устройств для оплаты различных товаров и услуг, а также потенциальная готовность потребителей нести дополнительные расходы за доступ к интернету в мобильных сетях четвертого поколения (LTE). В последнее время мобильные операторы наблюдают значительный рост спроса на услуги мобильного Интернета. Все больше людей в мире используют мобильные устройства для расчетов при приобретении продуктов и услуг, просмотра видеоконтента и даже управления своими «умными домами». «Мобильная интернет-активность пользователей в мире серьезно увеличила нагрузку на сетевую инфраструктуру. Чтобы привлекать новых и удерживать существующих клиентов, операторам приходится инвестировать значительные средства в расширение емкости существующих сетей 3G и в создание сетей нового поколения LTE, тем самым расширяя линейку предложений для своих пользователей и поддерживая высокое качество связи», - говорит Эрве Блан, управляющий директор, руководитель операционной группы «Телекоммуникации, медиа и высокие технологии» компании Accenture в России. В России больше всего потребителей готовы пойти на увеличение затрат ради доступа к мобильным сетям четвертого поколения LTE (83%) Эрве Блан отмечает, что для большинства ... читать далее.