Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В ноябре российское представительство аналитической компании IDC провело в Москве конференцию Big Data and Business Analytics Forum 2013, в которой участвовали более 150 руководителей ИТ-отделов компаний-заказчиков и системных интеграторов. Как отметил Роберт Фариш, глава представительства IDC в России и СНГ, тематика «Больших данных» сравнительно недавно появилась в перечне исследований IDC. Это связано с существенным ростом объемов данных, накапливаемых как в компаниях, так и вне их (в социальных сетях и публичных облаках), что породило сам термин Big Data. В то же время компании начинают все чаще обращаться к «Большим данным», пытаясь на основе их анализа найти новые решения для развития своего бизнеса. По оценке IDC, на мировом рынке объем генерируемых и накапливаемых данных увеличивается со скоростью более 60% в год и к 2020 г. может достичь 40 тыс. экзабайт. Причем информация, сосредоточенная вне корпоративной среды, занимает до 80% общего объема данных. Как сообщил аналитик IDC Александр Прохоров, компания исходит из того, что информация, ценная для бизнеса, постоянно извлекается и используется. Например, накапливаемые компаниями данные о рынке, о клиентах, юридические и финансовые сведения анализируются и могут быть эффективно использованы в таких критически важных бизнес-приложениях как CRM, EDW, ERP. При этом, по оценке IDC, технологии и архитектуры нового поколения все чаще используются для экономичного извлечения ценности из разноформатных данных ... читать далее.