05.12.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Решения для Big DataСтанислав Семененко, Роберт Фариш, Александр Прохоров, IDC
В ноябре российское представительство аналитической компании IDC провело в Москве конференцию Big Data and Business Analytics Forum 2013, в которой участвовали более 150 руководителей ИТ-отделов компаний-заказчиков и системных интеграторов. Как отметил Роберт Фариш, глава представительства IDC в России и СНГ, тематика «Больших данных» сравнительно недавно появилась в перечне исследований IDC. Это связано с существенным ростом объемов данных, накапливаемых как в компаниях, так и вне их (в социальных сетях и публичных облаках), что породило сам термин Big Data. В то же время компании начинают все чаще обращаться к «Большим данным», пытаясь на основе их анализа найти новые решения для развития своего бизнеса. По оценке IDC, на мировом рынке объем генерируемых и накапливаемых данных увеличивается со скоростью более 60% в год и к 2020 г. может достичь 40 тыс. экзабайт. Причем информация, сосредоточенная вне корпоративной среды, занимает до 80% общего объема данных. Как сообщил аналитик IDC Александр Прохоров, компания исходит из того, что информация, ценная для бизнеса, постоянно извлекается и используется. Например, накапливаемые компаниями данные о рынке, о клиентах, юридические и финансовые сведения анализируются и могут быть эффективно использованы в таких критически важных бизнес-приложениях как CRM, EDW, ERP. При этом, по оценке IDC, технологии и архитектуры нового поколения все чаще используются для экономичного извлечения ценности из разноформатных данных ...
читать далее.