Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Холдинга Russian IT group реализовал проекта в сегменте FMCG (Fast-Moving Consumer Goods) в российском представительстве компании VIVO. По мнению сторон, новый проект должен стать для VIVO не только новом этапом в развитии компании, но и одним из ключевых инструментов продвижения на российском рынке основного продукта - бактериальных заквасок «ВИВО». Проект предусматривал целый комплекс работ, начиная от переноса сайта компании VIVO (http://ru.zakvaski.com) на одну из самых популярных в России CMS «1С-Битрикс» и заканчивая редизайном ряда его элементов. В результате, обновлённый сайт отвечает не только потребностям клиентов, но и запросам более чем 50 представительств компании в различных регионах России. Одной из его главных особенностей стало то, что система управления сайтом (CMS) построена на концепции интерфейса «Эрмитаж», максимально упрощающей освоение и управление CMS. «Выйдя на российский рынок в 2013 году, перед нами встала задача по развитию и совершенствованию дилерско-дистрибьюторской сети, которую мы планируем решать, в том числе за счёт новых инструментов общения с нашими клиентами, партнёрами и сотрудниками. Уверены, что обновлённый веб-ресурс с новым функционалом и дизайном относится именно к таковым», - отметил генеральный директор VIVO Валерий Золотухин. Кроме этого, модернизированный сайт будет отвечать в российском представительстве компании за автоматизацию ряда её внутренних бизнес-процессов. Сохранив свой корпоративный стиль и ... читать далее.