05.12.2013 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Планирование и проектыХолдинга Russian IT group реализовал проекта в сегменте FMCG (Fast-Moving Consumer Goods) в российском представительстве компании VIVO. По мнению сторон, новый проект должен стать для VIVO не только новом этапом в развитии компании, но и одним из ключевых инструментов продвижения на российском рынке основного продукта - бактериальных заквасок «ВИВО». Проект предусматривал целый комплекс работ, начиная от переноса сайта компании VIVO (http://ru.zakvaski.com) на одну из самых популярных в России CMS «1С-Битрикс» и заканчивая редизайном ряда его элементов. В результате, обновлённый сайт отвечает не только потребностям клиентов, но и запросам более чем 50 представительств компании в различных регионах России. Одной из его главных особенностей стало то, что система управления сайтом (CMS) построена на концепции интерфейса «Эрмитаж», максимально упрощающей освоение и управление CMS. «Выйдя на российский рынок в 2013 году, перед нами встала задача по развитию и совершенствованию дилерско-дистрибьюторской сети, которую мы планируем решать, в том числе за счёт новых инструментов общения с нашими клиентами, партнёрами и сотрудниками. Уверены, что обновлённый веб-ресурс с новым функционалом и дизайном относится именно к таковым», - отметил генеральный директор VIVO Валерий Золотухин. Кроме этого, модернизированный сайт будет отвечать в российском представительстве компании за автоматизацию ряда её внутренних бизнес-процессов. Сохранив свой корпоративный стиль и ...
читать далее.