Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Группа Optima сообщает о старте проекта по внедрению системы бизнес-аналитики (BI) в компании «ТПС Недвижимость», деятельность которой связана с девелопментом и управлением современными торгово-развлекательными центрами на территории РФ и стран СНГ. Исполнителем проекта является Optima Consulting — структурное подразделение Группы Optima, предоставляющее широкий спектр услуг в области управленческого консалтинга и внедрения информационных систем. BI-cистема для «ТПС Недвижимость» будет реализована на платформе QlikView Business Discovery и позволит заказчику консолидировать данные из различных учетных систем, которые в дальнейшем будут использоваться для мониторинга и оценки маркетинговых показателей работы торговых центров. «Данный проект для нас – это расширение нашей отраслевой экспертизы по бизнес-аналитике. Наверняка каждый из нас практически ежедневно посещает торговые центры, но вряд ли мы когда-либо задумывались над тем, насколько непросто управлять таким объектом. Учет наших предпочтений, набор брендов, расположение магазинов и объектов сферы услуг, наличие различных сервисов все это определяется на основании анализа большого и разнородного массива информации. А здесь без современных средств BI не обойтись», - сообщил директор управления по консалтингу OPTIMA-consulting (Группа Optimа) Денис Катюшин. В настоящий момент специалисты Optima Consulting приступили к развертыванию пилотной версии проекта, результатом которой станет завершенная и отлаженная ... читать далее.