09.09.1997 Новости Рецензия Уолнам К. Секреты программирования игр для Windows 95. Спб.: Питер, 1997. Долгое время игровые программы разрабатывались исключительно под операционной системой MS-DOS, поскольку графический интерфейс Windows 3.х был крайне медлительным и не позволял создавать быстрые игровые программы с графикой и звуком высокого качества. Но после появления Windows 95 корпорация Microsoft разработала Game SDK (инструментарий разработчика компьютерных игр), а потом, в июле 1996 г., вместе с версией языка Visual С++ 4.1 выпустила DirectX 2 SDK. Однако для того, чтобы хорошо овладеть искусством программирования игр, одной фирменной документации недостаточно. Книга Клейтона Уолнама позволяет восполнить этот пробел и, кажется, вообще является первым изданием в этой области. Сразу отмечу, что книга рассчитана на подготовленных программистов, которые не просто знают язык Си++, но работали именно с языком Visual C++ версии не ниже 4.0 и программировали в среде Windows 95. Это, конечно, заметно сужает круг читателей, но нельзя же издавать лишь книги, ориентированные на начинающих. С другой стороны, книга будет полезна не только разработчикам игр, но и всем программистам, создающим мультимедийные приложения и желающим добиться максимальной эффективности своей работы. Руководство состоит из 17 глав и подробно рассказывает о создании игр с использованием Game SDK. После краткого введения, описывающего основные принципы программирования игр и работы с аппаратно-независимыми растрами ...
читать далее.