09.09.1997 Новости Телефония Интерфейс CentralPoint компании Coresoft объединяет голосовую почту и управление вызовами с обычными средствами связи настольного ПК Продукт CentralPoint CTI компании Coresoft Technologies (Орем, шт. Юта) обеспечивает недорогие и разнообразные средства связи для небольших организаций, но более крупным компаниям следует обратиться к традиционным офисным телефонным станциям (ОТС), так как они предоставляют лучшие возможности масштабирования. CentralPoint работает совместно с телефонным оборудованием других производителей и обеспечивает с единым хорошо организованным пользовательским интерфейсом средства управления вызовами, голосовую и электронную почту, а также передачу факсов. Выпущенная в марте программа, предназначенная для работы с Windows NT, стоит $3995 с лицензией на 10 пользователей. Необходимое оборудование других поставщиков и услуги по установке существенно увеличат стоимость системы, примерно до $14000. Однако примененный Coresoft разумный подход к интеграции позволит существенно снизить административные расходы. В сочетании с поставляемой партнером компании корпорацией Dialogic платой для обработки голосовых данных, факсовой платой другого производителя и ОТС или платой ОТС комплект CentralPoint обеспечивает полноценное коммуникационное решение. Во многих случаях CentralPoint может использовать имеющееся аппаратное и программное обеспечение, что помогает организациям сэкономить существенные средства за счет уже вложенных инвестиций. Компании ...
читать далее.