Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Статья американского журналиста Джейсона Дина (Jason Deign) 15 апреля 2012 года в городе Индио (штат Калифорния) на фестивале Коачелла перед восьмидесятитысячной толпой появился рэпер Тупак Шакур (Tupac Shakur). Публика была ошеломлена, поскольку Тупак… умер в 1996 году. «Воскрешение» американского музыканта, скандально убитого в перестрелке в Лас-Вегасе, произвело невероятный эффект, несмотря на то, что накануне фестиваля в прессу просочилась информация о возможном появлении рэпера на фестивале. Видеозапись выступления, заканчивающаяся тем, что Тупак исчезает в яркой вспышке света, мгновенно разлетелось по всему Интернету. «Мы знали, что шоу не останется незамеченным, — комментирует Ник Смит (Nick Smith), со-основатель AV Concept, компании, которая вернула Тупака к жизни. — Но чтобы такое... История с Тупаком целую неделю была новостью номер один, а видеозапись посмотрели 70 миллионов человек». В конце концов, специалисты AV Concept призналась: трюк, который они показали на фестивале, затратив, согласно отчетам, чуть больше ста тысяч долларов, — не продукт ультрасовременных технологий, а, скорее, иллюзия под названием «призрак Пеппера», которую фокусники показывают с начала 19-го века. Тем не менее, по мнению Смита, технологии могли бы играть более существенную роль в реставрации ситуаций, событий и даже жизней из прошлого. Сейчас точность воспроизведения прошлого зависит от количества информации, доступной на данный момент времени. «Обычно ... читать далее.