11.12.2013 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Сети и телекоммуникации, ТехнологияСтатья американского журналиста Джейсона Дина (Jason Deign) 15 апреля 2012 года в городе Индио (штат Калифорния) на фестивале Коачелла перед восьмидесятитысячной толпой появился рэпер Тупак Шакур (Tupac Shakur). Публика была ошеломлена, поскольку Тупак… умер в 1996 году. «Воскрешение» американского музыканта, скандально убитого в перестрелке в Лас-Вегасе, произвело невероятный эффект, несмотря на то, что накануне фестиваля в прессу просочилась информация о возможном появлении рэпера на фестивале. Видеозапись выступления, заканчивающаяся тем, что Тупак исчезает в яркой вспышке света, мгновенно разлетелось по всему Интернету. «Мы знали, что шоу не останется незамеченным, — комментирует Ник Смит (Nick Smith), со-основатель AV Concept, компании, которая вернула Тупака к жизни. — Но чтобы такое... История с Тупаком целую неделю была новостью номер один, а видеозапись посмотрели 70 миллионов человек». В конце концов, специалисты AV Concept призналась: трюк, который они показали на фестивале, затратив, согласно отчетам, чуть больше ста тысяч долларов, — не продукт ультрасовременных технологий, а, скорее, иллюзия под названием «призрак Пеппера», которую фокусники показывают с начала 19-го века. Тем не менее, по мнению Смита, технологии могли бы играть более существенную роль в реставрации ситуаций, событий и даже жизней из прошлого. Сейчас точность воспроизведения прошлого зависит от количества информации, доступной на данный момент времени. «Обычно ...
читать далее.