09.09.1997 Новости Как брокеры превращают маркетинг доменных имен в крупный бизнес Однажды у корпораций Microsoft и NBC возникла проблема. Два года назад, сразу после объявления о намерении создать совместный телевизионный и Web-канал под названием MSNBC, они обнаружили, что права на использование адреса “msnbc.com” уже были зарегистрированы маленькой компанией Micro Systems Network Boards из Калифорнии - у нее просто оказались такие же инициалы, как у альянса Microsoft - NBC. Хотя Microsoft и NBC могли бы зарегистрировать другое доменное имя для идентификации MSNBC в Internet, они предпочли заключить с держателем доменного имени сделку о передаче имени Microsoft. Торговля доменными именами - их покупка и продажа - стала интересной интермедией в представлении под названием Internet-коммерция. Большей частью это происходит вследствие предложений компаний, выступающих в качестве брокеров доменных имен, или людей, регистрирующих множество доменных имен в надежде, что кто-нибудь их купит. Например, CNET, онлайновая служба новостей (http://www.cnet.com), приобрела несколько доменных имен для поддержки служб своего Web-узла. По словам ее вице-президента по программным услугам Мэтью Барзуна, фирма купила имя tv.com за $15000, search.com - за $7000 и download.com - за $20000. Для такой компании, как CNET, полученное доменное имя окупается. Если легко запоминающееся имя указывает на Web-узел CNET, поддерживаемый к тому же рекламой, то образующийся в результате трафик узла оправдает ...
читать далее.