23.09.2013 Новости, Виртуализация/«Облака», Транспорт, строительство, ЖКХМеждународный аэропорт Шереметьево стремится предоставлять своим пассажирам все новые возможности, облегчающие получение различных услуг и прохождение предполетных формальностей. Для этого активно применяются интернет-сервисы, а с недавнего времени и мобильные технологии. На сайте Шереметьево имеется полная информация обо всех услугах аэропорта и компаний-партнеров, отображается актуальное расписание рейсов, предоставляются услуги по бронированию и приобретению билетов, предлагается возможность удаленной регистрации на рейс. Часто пассажирам приходится уточнять эти сведения в дороге, не имея под рукой компьютера, и тогда они используют мобильные устройства. Поскольку изначально сайт аэропорта не был рассчитан на мобильных пользователей, доступ к нему с мобильных устройств был не очень удобен. Модернизация существующего сайта была бы слишком дорогостоящей, и поэтому наилучшим выходом стало создание мобильного приложения, предоставляющего пользователям все нужные сведения в формате, адаптированном для небольших экранов. Такое приложение, получившее название «Шереметьево», разработала компания «Аплана», партнер Microsoft. Мобильное приложение «Шереметьево» создано в виде путеводителя по аэропорту. Оно обеспечивает удобный доступ к следующим наиболее востребованным пассажирами сервисам: • табло вылетов и прилетов, обновляемое в режиме реального времени, а также расширенная информация о рейсах; • список услуг, которыми можно воспользоваться в режиме онлайн и непосредственно ...
читать далее.