12.11.2013 НовостиЗа последние пару лет тема “выхода за границы традиционных СЭД” развивалась так стремительно, что сегодня порой складывается впечатление, что она охватывает чуть ли не всю сферу прикладных корпоративных систем. В каком-то смысле, с формальной точки зрения, такая расширительная трактовка сферы СЭД/ECM вполне оправданна, поскольку фактически все информационные ресурсы состоят из тех или иных документов (правда, тут можно столкнуться с вечным вопросом “что есть документ?”), а объемы информации в ИТ-системах растут, причем не в разы, а на порядки, главным образом за счет неструктурированного (точнее — нечислового) контента. Но с позиций здравого смысла такая гонка за “расширением границ” просто вредна, поскольку смешение всего и вся в одну большую кучу не позволяет переходить от общих слов о пользе ИТ к обсуждению реальных практических проблем и конкретных прикладных задач. Все это хорошо было видно на недавней ECM-конференции, проведенной AHConferences, которая началась с обсуждения круга актуальных вопросов, и в качестве потенциальных тем для разговоров был обозначен необъятный спектр вопросов, включая и Big Data, и обмен электронными данными (EDI), и упражнения с электронными счетами-фактурами (e-invoicing), и многое другое. Но, к счастью, собравшиеся приняли предложение ограничиться традиционными рамками тематики управления корпоративным контентом и более того, в разговорах следовать принятой в мире категоризации задач, отделяя ...
читать далее.