Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
«Дом.ru Бизнес» опубликовал результаты исследования проникновения телекоммуникационных услуг в сегменте B2B в регионах России. Наиболее востребованной услугой среди компаний СМБ остается корпоративный широкополосный доступ в Интернет. Также в число наиболее популярных телеком-сервисов вошли стационарная городская телефония - об этом сообщило 73% опрошенных. Междугороднюю и международную телефонию используют 52% респондентов. Облачные сервисы и Wi-Fi пока уступают стандартным телекоммуникационным услугам - их используют 4% и 9% компаний соответственно. В исследовании, проведенном аналитической компанией «Радар» в 2013 году по заказу «Дом.ru Бизнес», приняли участие более 8000 компаний численностью от 8 до 250 человек из 36 городов России. Опрос проводился среди руководителей компаний, собственников бизнеса, сотрудников ИТ-подразделений и финансового блока. Исследование проводилось среди компаний, работающих в таких сегментах, как гостиничный и ресторанный бизнес, оптовая и розничная торговля, информационные технологии, строительство, производство, здравоохранение, образование и сфера бытовых услуг. Данные исследования показали, что базовый пакет востребованных телекоммуникационных услуг в корпоративном сегменте за последний год серьезно не изменился и включает ШПД-интернет, городскую стационарную и МГ/МН телефонию. При этом отмечается рост интереса к облачным сервисам и услуге Wi-Fi для клиентских зон. Флагманом среди телекоммуникационных услуг по-прежнему ... читать далее.