23.12.2013 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникации«Дом.ru Бизнес» опубликовал результаты исследования проникновения телекоммуникационных услуг в сегменте B2B в регионах России. Наиболее востребованной услугой среди компаний СМБ остается корпоративный широкополосный доступ в Интернет. Также в число наиболее популярных телеком-сервисов вошли стационарная городская телефония - об этом сообщило 73% опрошенных. Междугороднюю и международную телефонию используют 52% респондентов. Облачные сервисы и Wi-Fi пока уступают стандартным телекоммуникационным услугам - их используют 4% и 9% компаний соответственно. В исследовании, проведенном аналитической компанией «Радар» в 2013 году по заказу «Дом.ru Бизнес», приняли участие более 8000 компаний численностью от 8 до 250 человек из 36 городов России. Опрос проводился среди руководителей компаний, собственников бизнеса, сотрудников ИТ-подразделений и финансового блока. Исследование проводилось среди компаний, работающих в таких сегментах, как гостиничный и ресторанный бизнес, оптовая и розничная торговля, информационные технологии, строительство, производство, здравоохранение, образование и сфера бытовых услуг. Данные исследования показали, что базовый пакет востребованных телекоммуникационных услуг в корпоративном сегменте за последний год серьезно не изменился и включает ШПД-интернет, городскую стационарную и МГ/МН телефонию. При этом отмечается рост интереса к облачным сервисам и услуге Wi-Fi для клиентских зон. Флагманом среди телекоммуникационных услуг по-прежнему ...
читать далее.