02.10.2013 Новости24 сентября в столичном Sheraton Palace Hotel компания AHConferences провела IX CRM-Форум, в работе которого приняли участие более 100 представителей ведущих организаций из банковской и страховой отраслей, ритейла и FMCG, торговых и телекоммуникационных компаний. В фокусе Форума – CRM как эффективный канал продаж, методы управления лояльностью клиентов и выбор оптимальных CRM-решений для повышения результативности основных бизнес-процессов. Открыл работу Форума бизнес-завтрак, в ходе которого представитель по развитию бизнеса IBM в России и СНГ Юрий Кочубеев осветил решение IBM Master Data Management (MDM), рассмотрел возможности управления нормативно-справочной информацией в ключевых бизнес-процессах на предприятии на основе MDM, а также рассказал о реальных внедрениях IBM MDM в российских FMCG компаниях. Развил тему управления НСИ руководитель отделения интеграции данных IBS Сергей Нестеренко. Г-н Нестеренко представил собственное решение IBS по управлению нормативно-справочной информацией на платформе IBM MDM для FMCG с преднастроенным функционалом с учетом специфики отрасли, что значительно сокращает время внедрения решения и его стоимость. Руководитель программ лояльности сети кофеен Шоколадница Ирина Зеленцова в своем докладе подробно рассмотрела сегментацию в контексте развития продуктов и услуг и поделилась опытом разработки трех дифференцированных программ лояльности, сегментированных под различные группы клиентов с учетом возрастной и мотивационной ...
читать далее.