25.12.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграцияГруппа «Астерос» получила специальную награду Contact Center Partner of the Year от компании Avaya. «Астерос» награжден за наибольший объем продаж по направлению контакт-центров, а также крупнейший проект в данной области по итогам 2013 финансового года. Кроме того, «Астерос» стала победителем в номинации «Крупнейший проект» за успешное проведение работ по модернизации контакт-центра «Тинькофф Кредитные системы», ИТ-ландшафт которого изначально создавался на базе технологий Avaya. «Работающий во всех часовых поясах, в режиме 24х7, контакт-центр ТКС является важнейшим компонентом банка, его сердцем, которое с каждым годом должно биться быстрее, не отставая от темпов роста бизнеса, - рассказывает о проекте Виталий Соломатин, руководитель отдела поддержки продаж управления “Телефония и контакт-центры” группы “Астерос”. - Внедрив с нуля в начале 2007 года КЦ на 50 операторских мест, к текущему моменту банк расширил его более чем до 3500 операторов. Всё это время, с момента старта и по сей день, компания “Астерос” выступает в роли технологического советника заказчика в области КЦ и воплощает в жизнь все его потребности. Мы гордимся реализованным проектом и считаем его одним из самых технологичных: по степени оснащенности колл-центр ТКС способен конкурировать с контакт-центрами “большой тройки” сотовых операторов». В уходящем году «Тинькофф Кредитные системы» построил дополнительный ЦОД с целью повышения отказоустойчивости критичных для бизнеса банка ИТ-систем. В рамках проекта ...
читать далее.